Федеральный проект «500+»
Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».
Проект «500+» — часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.
В г. Хилок на базе IT-куба 9 ноября 2022 года прошел муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. Учащиеся нашей школы приняли активное участие. Кутовая Варвара (8 класс) заняла 2 место в муниципальном этапе олимпиады по обществознанию. Кузнецова Виктория, Притворов Антон получили сертификаты участников.
14 ноября 2022 прошел Муниципальный этап всероссийской олимпиады по математике и информатике. Кутовая Варвара заняла 3 место по математике. Путинцев Валерий, учащийся 10 класса, занял 3 место в муниципальном этапе олимпиады по информатике. Притворов Антон, , Атрощенко Максим, Шишменкин Вячеслав получили сертификаты участников.
18 ноября 2022 года прошла Муниципальная Всероссийская олимпиада по физической культуре. Сущева Екатерина, Рыбалкина Виктория и Геймбихнер Варвара получили сертификаты участников.
24.11.2022 г. в г. Хилок прошел муниципальный этап Всероссийской олимпиады по биологии, английскому языку и литературе. МБОУ СОШ №8 представляли: Днепровская Анастасия, Притворов Антон, Кузнецова Виктория (английский язык); Васильева Кристина, Сущева Екатерина, Атрощенко Максим, Перминова Диана (биология); Егорова Юлианна (литература). Все ребята получили сертификаты участников.
30 ноября 2022 года проходил муниципальный этап олимпиад по географии и ОБЖ. Участие приняли: Шишменкин Вячеслав, Кандауров Павел, Сущева Екатерина и Лесничек Игорь. Ученики получили сертификаты за участие.
5 декабря 2022 на базе IT-куба г. Хилок прошла олимпиада по русскому языку. От нашей школы участие приняла ученица 11 класса Кузнецова Виктория, которая получила сертификат участника.
Нормативные документы:
-
- Концепция развития образовательной организации
- Среднесрочная программа развития образовательной организации
- Программы антирисковых мер по рисковому профилю:
Отчет о реализации 1 этапа Программы антирисковых мер по направлениям:
1 «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации»
Педагогический совет № 6 от 28.03.2022 года
2. «Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды»
Программа «Работа с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию»
Программа профориентационной работы с обучающимися
Педагогический совет №5 от 26.05.2022 г «Цифровая трансформация обучения и воспитания»
Встреча школьных педагогов-психологов на базе МБОУ СОШ № 10 г. Хилок
Защита исследовательских проектов на базе МБОУ СОШ № 10 г. Хилок
Отчет о реализации 2 этапа Программы антирисковых мер по направлениям:
1 «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации»
Справка о взаимопосещении уроков
Справка по результатам диагностики профессиональных затруднений
План работы с молодыми педагогами
Видеоролик — презентация IT-КУБа (г. Хилок для развития интересов обучающихся)
Аналитическая справка о результатах повышения квалификации педагогов
2. «Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды»
План работы с детьми с низкой мотивацией
Справка по итогам работы с детьми с низкой мотивацией 1-4 классы
Справка по итогам работы с детьми с низкой мотивацией 5-11 классы
Анализ диагностической работы педагога-психолога по профориентации 6-11 класс